Спросите у жителя Европы, какой online системой, он пользуется при поиске и бронировании отеля для путешествия, скорей всего ответ будет – HRS. Маркетинговая фирма Business Target Group GmbH утверждает, что в 2009 году HRS лидировала по количеству забронированных номеров, опередив на 9% не менее популярную систему booking.com., в этот же год HRS, была названа ”брендом столетия” (brand of the century). Ну что ж, пора и нам познакомиться с одним из ведущих игроков мировой лиги online бронирования - HotelReservationService или короче, HRS .
История HRS (полное название - HOTEL RESERVATION SERVICE Robert Ragge GmbH) началась 1 мая 1972 года, когда сорокалетний немецкий предприниматель Robert Ragge открыл на небольшой улочке в южной части Кельна офис своей фирмы. Целью создания новой компании были услуги по поиску и бронированию номеров по заказам местных промышленников, сотрудники которых совершали бизнес – поездки. Штат HRS в ту пору состоял всего из двух девушек, обзванивающих отели в поисках необходимых номеров. Но время бежало и удачная идея, положенная в основу компании, совпавшая с бурным развитием интернета и е-коммерции, привели к тому, что в 1996 году на Международной туристической бирже (ITB) в Берлине HRS презентовала первую версию всемирной системы бронирования гостиниц.
Сегодняшний
итог - HRS
представляет
250000 отелей разной
ценовой
категории
подходит как
индивидуальным
туристам, так
и
сотрудникам
предприятий,
выезжающих в
командировки.
Штат компании,
более 400
человек в
штаб-квартире
и офисах в
Кельне,
Париже,
Лондоне,
Шанхае, Варшаве,
Риме и
Стамбуле.
Преимущества и особенности системы HRS.
- Прямое
бронирование
номеров в
любом из 250 000 отелей
через
Интернет на 32
языках (в т.ч. и
русском);
- Любые
изменение
или
аннуляция
заказанных услуг
разрешены до
18:00 в день
заезда;
- Возможность
забронировать
номер на текущий
день;
- Информация
о свободных
номерах в
режиме реального
времени — в
списке
отелей
отображаются
только те
отели, в
которых
действительно
есть
свободные
номера в
необходимый
период;
- Финансовая безопасность: обычно предоплата не требуется, клиенты HRS платят за проживание при выписке из отеля. В некоторых случаях, например для предложений «HRS HotDeal» или других спецпредложениях требуется немедленная оплата и средства списываются сразу же при подтверждении заказа;
- Специальная цена HRS: для 6500 отелей в 98 странах предлагается стоимость ниже на 10%, чем в других системах резервации. Номера в некоторые отели можно забронировать только через HRS. Например, сотрудничество с Кельнским турбюро (Colonge Tourist Board) привело к подписанию Договора об эксклюзивном бронировании всех отелей Кёльна через систему HRS сроком на 34 года;
- Особые соглашения с рядом крупнейших отельных сетей (InterContinental Hotels, Accorhotels, Hilton и др.) позволяют подключаться HRS непосредственно к центральным системам резерваций (CRS) этих сетей. Цены на сетевые отели, предлагаемые HRS своим клиентам, такие же, как и в CRS сетей;
- Собственная классификация отелей: свыше 2 млн. оценок, оставленных клиентами, по разработанной HRS методике позволяет принять правильное решение при выборе отеля. Услуги отеля оцениваются в баллах от 1 до 10 по трем категориям: общее впечатление об отеле, номера и, сервис и питание. Чтобы не терять актуальность характеристики отелей хранятся в системе не более двух лет;
- Расширенный ассортимент: с приобретением HRS портала tiscover.com, лидера по отелям и апартаментам в Альпах, позволило расширить палитру предложений небольших отелей, находящихся в четырех странах альпийского региона.
Резюмируя наши исследования, предположу, что система HRS - это то, что Вы искали давно!
Путешествуем с HRS по столицам мира и городам |
||